Оборудование используют для отопления промышленных помещений без определенной рабочей зоны. Кроме того воздушно-отопительные агрегаты используют без постоянного нахождения людей в зоне отопления либо с присутствием людей в помещении, имеющем потолки превышающие 6 метровый рубеж. Агрегаты допускается применять для поддержания дежурной температуры в помещениях.
Устройство
Нагревательным элементом в агрегатах служит горячая или перегретая вода с температурой 950С-1500С или пар. Воздушно-отопительный агрегат монтируют с использованием кронштейнов. Подаваемый, во время работы, вентилятором воздух нагревается, проходя через калорифер, и выдувается в помещение. Агрегаты обладают высокой теплопроизводительностью и эффективностью, обеспечивающиеся использованием качественных калориферов и осевых вентиляторов. Оптимальное расстоянием между вентилятором и калорифером обеспечивает максимальную теплоотдачу. Застойные зоны при движении воздуха в агрегате исключаются правильным монтажом узлов.
Использование
Оборудование допускается использовать в качестве охладителя воздуха с подачей холодной воды и наличием поддона для сбора конденсата. Агрегаты монтируют в горизонтальном или вертикальном положении, предусматривая возможность слива теплоносителя.
Блочная конструкция агрегата значительно снижает его вес, делая ремонт более доступным. Агрегат укомплектован осевым вентилятором с напряжением питания 380 В. Нагреватель представляет собой три-четыре ряда стальных трубок по ходу движения воздуха с алюминиевым накатным оребрением. Теплообменник ВНВ-113 используется для применения горячей воды, а ВНП-113 для – пара. Температура теплоносителя 950С-1500С, давление 1,2 МПа.
Конфигурация клапана агрегата влияет на размеры и скорость воздушного потока, эффективность использования генерируемого тепла и качество комфорта. Горизонтальное положение лопастей клапана позволяет регулировать тепловой поток в вертикальной плоскости. Лопасти клапана выполнены из неформованной листовой стали, толщиной 2 - 3 мм, и стягиваются болтами. Затяжка фиксирует положение лопасти и соответственно, направление исходящего воздушного потока. Каждая лопасть регулируется вручную.